Штрафбат боевых экстрасенсов (rebel_rouge) wrote,
Штрафбат боевых экстрасенсов
rebel_rouge

Categories:

Наконец-то новый комп!

Скоро у меня точно отрастут волосатые яйца, борода и свитер.

Я тут хвасталась, что купила новый комп. Но работать за ним я смогла только сейчас, потому что возникли проблемы с установкой Винды.
С моей феноменальной скромностью может сравниться только моя патологическая жадность, поэтому я не пожелала платить лишние тысячи, чтобы мне установили все в сервисном центре. Собралась было ставить родную Семерку, но что-то пошло не так - при установке девайс в упор не желал видеть клаву и мышь.
Я мудохалась, мудохалась, а потом подумала - а почему именно Семерка-то? Ну да, привыкла я к ней. Но если попробовать другое?
Вот и поставила Десятку.
И вуаля! Все заработало!
Поставила все проги, разделила жесткий диск, а интернет-соединение даже не потребовалось вручную создавать, бо вай-фай он сам нашел.
И надо сказать, эта Винда мне нравится. Осталось только настроить по своему вкусу, и будет вообще замечательно!
Но самое главное впереди. Меня наконец-то ждут приключения в Пустоши!
Собственно, ради того все и затевалось.

Но есть и печальные новости.
Сдох ноут - вышла из строя система охлаждения. Героически дождался, пока я досмотрю кино по Киноквесту и с печальным писком отключился.
Но тут уже я не буду заниматься самодеятельностью, отдам ойтишнегу знакомому, пусть починит за печеньки.

Я вот думаю - а не пойти ли на какие-нибудь курсы? Научиться еще и в железе ковыряться.
Хотела же в детстве пойти по стопам отца и стать компьютерщиком)

Эх, новый комп - чудо!
Даже звук отличный. И это я еще эквалайзер не настраивала, просто включила Жана с флешки.
Даже жалко, что через неделю уезжать - не успею насладиться, как следует.

Кошь кагбе говорит нам:

"Это что?"


"10 Винда?"


"Фу"
Subscribe

  • "Мне нигде не рады и совсем не ждут" (с)

    В детстве и юности мне приходилось чувствовать себя белой вороной - ну не смотрели мои товарищи по детскому саду "Звездные войны", а…

  • "Юрист - это образец законности и порядка!"

    Так говорил Заратустра наш преподаватель дисциплин, связанных с финансами. Время моего пребывания в Ханты-Мансийске подходит к…

  • Новые книги

    Я - типичная девочка-гуманитарий, однако питаю к космической теме особую страсть. Да, я плохо разбираюсь в конструкции космических кораблей, для меня…

  • Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment