Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

мисти

Вечный киномарафон. Старикам тут самое место

Приходит как-то раз Аль Пачино к Роберту Де Ниро и говорит:
- Денира, а ты в курсе, что мы всю жизнь будем играть мафиози у Скорсезе?
- Бл**ь!



Но на самом деле вышло отлично. Многие ругали фильм за то, что он длинный и скучный.
Длинный? Да.
Скучный? Нет.
По сути, это те же "Славные парни", только немного под другим соусом. Но суть одна - показан долгий "творческий" путь преступника: как он начинает работать на мафию, как продвигается по "карьерной лестнице", как принимает непростые решения, какое влияние это оказывает на его семью. Вот так надо снимать байопики, и Скорсезе это прекрасно удается.

Неизменно радует старая гвардия в кадре. Из дедков уже песок сыплется, а они до сих пор отлично играют и отлично смотрятся в кадре.
Даже Анна Пакуин не раздражает, хотя, когда я когда-то давно увидела ее в роли моего любимого персонажа из Людей-Х, я едва не побила рекорд по скорости полета на афедронной тяге. Возраст пошел ей на пользу. Да и проявила она себя как женщина умная - когда феминистки начали наезжать на фильм за то, что у нее там всего несколько реплик, актриса уклончиво ответила им: "Идите нахуй". Молодец, Анька, есть еще женщины в Голливудских селениях!

Отдельно радует, как показали изнанку капиталистических профсоюзов: на словах ты Лев Толстой, а на деле коррумпирован по самое не могу и связан с организованной преступностью.

Единственный минус фильма в том, что он не сериал. Вот правда. 3+ часа мотреть в один присест непросто, а в формате сериала с расширенной версией часов на 10 было бы отлично. Но здесь видно, что и бюджет поджимал, и омолаживать Дениру нейросетями было ой как непросто. Все же, несмотря на Beauty Cam, видно, что дедушка уже старый - движения и мимику не так просто изменить.

Но в целом я получила от просмотра удовольствие.
На этом наш киномарафон фильмов про плохих людей временно окончен. Будет небольшое резюме, а пока что мы начали смотреть приключеньки. До чего же хорош фильм "Мумия" 90-х годов! Особенно, когда уже знаешь, что такое приключенческий палп, и с чем его едят.
мисти

Вечный киномарафон. Нафталинно-вельветовая Вселенная 70-х

Вот вроде бы не так давно я начала играть с Дядей Джо в киноквест, но с тех пор прошло столько всего, что первый обзор из этой серии писал будто бы другой человек! Хотя, во многом так оно и было.
Спустя некоторое время в рамках обмена фильмами и мнениями о них Джо написал обзор на один из самых моих любимых - произведение Милоша Формана "Волосы" по мотивам одноименного бродвейского мюзикла. Фильм, кстати, великолепнейший, советую всем.
Мне было очень интересно, что Джо скажет про него. Он написал отличный пост на эту тему, где были в том числе и такие слова:

Однако у фильма есть одна забавная особенность: он никак не может притвориться, что время действия – шестидесятые. Все так и кричит, что на дворе 79-й год. И не только некоторыми деталями нарядов, типажами актеров и актрис, прическами. Нет. Здешний Нью-Йорк так и дышит урбанистическим загниванием, сам воздух кажется затхлым, цвета, хоть и яркие, но словно затемнены. Декаданс и упадок семидесятых, прямой результат похмелья после хиппи-опьянения шестидесятых, прет изо всех щелей. Печальный финал картины тут оказывается очень кстати. «Волосы» Формана депрессивны, как и все кино того времени. Кажется, вот сейчас из-за угла выйдет Стив Бернс в кожанке из «Разыскивающего». Следом пройдет Пол Керси с рукой в кармане, сжимающей рукоять пистолета – он ищет убивающего женщин Фрэнка Зито. Девочку-мажора в сцене, где она уехала полуголой на такси, подвез, несомненно, Трэвис Бикл после того, как дал показания Гарри Каллахану. А бедных хиппи в ночном парке непременно побьют крепкие ребята в кожаных жилетах на голое тело с надписью «Воины» на спине.

Я к тому моменту посмотрела только про невероятные приключения простого "Таксиста" Трэвиса Бикла, а потому не очень понимала, о каких еще фильмах идет речь. Но прошло время,
я ознакомилась с остальными кинокартинами и... могу сказать, что Джо, как всегда зрил в самый корень - при просмотре всех этих фильмов и правда cоздается полное впечатление, что их события происходят не только в одном временном отрезке, но и в одном и том же месте! А именно - в декорациях неприглядной изнанки Нью-Йорка.

Про Стива, Трэвиса и Гарри я уже писала. Так что настало самое время узнать, что же это за парни в кожаных жилетах.

Collapse )
мисти

Вечный киномарафон. Kansas City Shuffle

Обожаю фильмы про крутые аферы, жуликов, хитрые многоходовочки и лихие повороты сюжета, когда все оказывается совсем не таким, как видится поначалу. Потому что обычным детективом меня не проймешь - я их предсказываю на полчаса вперед. А вот фильм "Lucky number Slevin" как раз из той категории фильмов, когда вроде как и догадываешься, где тебе морочат голову, но финальный твист все равно удивляет.


История начинается (точнее, не начинается, но об этом позже) в безлюдном зале ожидания, где сидит какой-то парень. К нему подкатывает Брюс Уиллис на инвалидной коляске и рассказывает историю, которая случилась в далеком 1979 году с человеком по имени Макс. Этот Макс пытался поднять денег для своей семьи, делая ставки на скачках. он услышал, то одна из лошадей накачана допингом, а потому поставил все свои деньги на нее. Но... перед самым финишем лошадь упала, и Макс остался должен кучу денег весьма неприятным личностям. Придя на парковку, он не нашел там машину, в которой оставил сына. Самого Макса поймали, жестоко избили, а потом задушили пакетом, жену застрелили из дробовика, и сына тоже ждала такая же печальная участь.
После этого рассказа Брюска убивает парня, которому все это рассказывал, вывозит тело на коляске и упаковывает в грузовик.

После этого нас знакомят с другим героем - пареньком по имени Слевин Келевра, который отправляется в Нью-Йорк к своему другу Нику. Дела у Слевина не очень - он расстался с девушкой, которая ему изменяла, он лишился работы, в общем, вместо зебры в жизнь парня пришла пантера. Большое Яблоко приветствует Слевина соответствующе - ему прямо средь бела дня ломают нос и отнимают бумажник.

Ника в квартире тоже нет. Зато приходит соседка по имени Линдси, которой тоже интересно, куда же девался жилец. Девушка уходит, и вместо нее приходят неприятные чернокожие люди, которые уверены, что Слевин - и есть Ник. А поскольку паспорта, чтобы доказать обратное, у парня нет, приходится подчиниться. Его приводят к некоему Боссу, которому Ник должен не много не мало, а 96 тысяч долларов. Разумеется, ни у Ника, ни у Слевина, которого все принимают за пропавшего друга, таких денег нет. Босс предлагает отработать долг, оказав ему услугу - всего-то навсего убить Ицхака, сына его злейшего врага Раввина. Слевину с его симпатичной мордашкой довольно легко подобраться к Ицхаку, потому что тот предпочитает обмакивать свою "мацу" в "шоколад".
Обалдев от таких во всех смыслах радужных перспектив, Слевин возвращается на квартиру Ника. Там он снова встречает Линдси, которая обеспокоена пропажей соседа и хочет начать свое расследование.

После Линдси Слевина навещают другие неприятные люди. На этот раз - с пейсами. Они отвозят Слевина к тому самому Раввину, которому Ник тоже должен большие деньги. Раввин предлагает Слевину отработать долг... да-да, совершив убийство самого Босса. Жизнь становится интересней с каждой минутой!

Слевин опять отправляется домой и опять встречается с Линдси. Она говорит, что навела справки и даже сфотографировала человека, звонившего Нику последним. Им оказывается Брюс Уиллис, которого в фильме зовут Мистер Гудкэт. И как высняется, именно он посоветовал Боссу и Раввину использовать Ника для решения своих грязных делишек. Линдси уверена, что Ник, зная об этом, решил просто подставить Слевина, а сам слинял. По ходу расследования у парочки начинаются отношения.

Потом Слевина задерживают уже полицейские, чтобы допросить, что он делал и в доме Босса, и у Раввина. Но слевин отпирается, что знать ничего не знает, и детективам приходится его отпустить.
Сам же парень отправляется выполнять заказ на убийство Ицхака. Ему удается подобраться к парню, и тут... начинается тот самый вотэтоповорот!, о котором я рассказывать не буду)

Я просто порекомендую посмотреть фильм, потому что он очень хорош. Во-первых, отличный актерский состав. Разве что у меня претензии к Люси Лью. Не нравится она мне. Можно было бы найти более молодую и симпатичную азиаточку. А когда тетка на пороге 40-летия изображает юную неформалку, это выглядит странно.



Я не эйджист, но вот Евгения Симонова так может. Джессика Лэнг - может. Дайан Лейн - может. Люси Лью - не может.
Но в целом актеры подобраны отлично.

Сюжет интригует, но не выматывает.
Юмор есть, но он ненавязчивый.
Постановка стильная, но не бьет по глазам.
Есть мораль, но она не грузит.
Здесь всего достаточно, но не чересчур.



Это не блокбастер, не шедевр, это отличный фильм с хорошими персонажами и интересным сюжетом. И ей-богу, этого вполне достаточно!
мисти

Hey, mando!



Про сериал "Мандалорец", кароч.

Ребята, они РЕАЛЬНО сделали не говно!
В первой же сцене в баре космооперы больше, чем во всем новом - прастихоспади - "сверхновом" каноне. И космооперы, и космовестерна, по которым мы так соскучились. "Эй, гринго мандо, мы тут таких не любим!" Сразу в голове заиграла музыка Морриконе.

Одна надежда на то, что не добавят в сериал сопливую любовную линию, которая там нафиг не нужна.
А пока что можно смело смотреть!
мисти

И последнее про дебаты - где же порылась наша собачка?

Вчера Джек выложил полное видео с дебатов:



Мне сейчас много пишут на тему "ну и зачем было проводить эти дебаты? Избиение кроликов - это неспортивно!"
Ребят, не в кроликах дело. Дело совсем в другом, и до меня это дошло только сильно после мероприятия.

Нас с Джо (и не только нас, Джека тоже) упрекают в том, что мы только ржем не по делу, а настоящей революционной борьбой не занимаемся. Да, мы не призываем шутрмовать полицейские околотки, но... Давайте обратимся к истории, друзья. Многие современные левые (и мы с Джо в том числе) пришли в движение откуда? С Тупи4ка Гоблина, куда явились не за политотой, а за смешными переводами, картинками и статьями про игры и кино.
Люди, собравшиеся 9 ноября в зале, пришли потому, что им нравятся наши ролики про кино, музыку и литературу. Но вопросы задавали про марксизм, коммунизм и связанное с этим. В основном. Вопросы про кино и литературу тоже были, но их было меньшинство!

Выводы можно делать самим. Несмотря на критику даже со стороны товарищей, я теперь уверена, что мы все делаем правильно. Разве что нужно прокачивать визуальную часть. Джек уже это сделал, нам с Джо тоже надо бы заняться. Тут мы конкретно проседаем, да.

А самая мякотка в том, что ситуация меняется кардинально. Это раньше за коммунизм было в основном старшее поколение, а молодежь радовалась, что живет во встающей с колен державе. Я помню - сама радовалась. Но сейчас получается, что на стороне Шуни выступают предпенсионеры, а к нам тянется молодняк.
Загатин уже отлично побомбил по поводу того, что теперь будет портить жизнь Киященко, потому что мы уводим с собой молодых дураков.
На это я хочу сказать только одно - Сергей, вы не правы. Уводим мы умных и ищущих. А все дураки остаются с вами.
Роджерс не дебаты киноблогеру проиграл. Роджерс проиграл битву за молодые умы.



На этом тема дебатов в данном ЖЖ закрыта, потому что добавить больше нечего. 
мисти

Бумажный слоник

Обзор от нашего товарища на нашумевший когда-то давно фильм "Бумажный солдат"



Я честно признаюсь - целиком я ЭТО не смотрела. Как показала практика, я поступила правильно.
Не только потому, что это тупое мразотное говно, в котором попытались извалять одно из самых ярких и светлых событий 20 века. Но также и потому, что если ты видел один такой фильм, то можно сказать, что видел все.

Все прямо по пунктам! Только это еще и долбаный артхаус, который помимо вышеперечисленных признаков имеет еще два - обмазывание грязью и смакование физиологических подробностей.
Эх...


Так что не надо мне тут про однообразный советский кинематограф. Сейчас-то что-то новое придумать могут? 
мисти

Клюква с сахаром

Есть такой жанр искусства - "клюква". То есть, изображение России, основанное на стереотипах о ней.
Есть клюква кислая и злая, которая глумится и злобно стебется над этими тупыми ЯYССKNЙ NBAH.
А есть клюква веселая и местами даже грамотная. Идеальный пример - "Джон Уик". Да, это смешно и глупо, но сделано хорошо, стильно, красиво, бодро и вообще отлично.
Более ранний пример такой сладкой клюквы - "Красная жара". Нет, не порнуха про советскую женскую тюрьму, а тот самый фильм с Арни. Сегодня мы с Джо его как раз пересматривали. И вот скажите мне, в чем Иван Данко был не прав?! Платная порнуха по тв? "Capitalism". Проблема с наркотиками? Ну так расстреляйте виновных, в т.ч. чиновников, делов-то? Причем, герой Белуши постоянно подкалывает Ваню типичными клюквенными приколами про дрессировку медведей, а тот вместо исполнения боевого гопака решает проблемы с наркоторговцами.
Отличный фильм, отличный. Пересмотрите.
Другое хороше кино - фильм "Максимальный риск" с другим культовым героем боевиков, Ван Даммом.

Там тоже полно клюквы, НО! Она:
а) уместная
б) грамотная
Потому что режиссер заморочился найти настоящий русский ресторан в США, с хороводами, песнями под аккордеон и колоритными "братками". Да чоужтам - даже столы сервированы по-русски - выпивка и закуски на тарелках. Все, как надо.
И фильм - хороший такой крепкий боевичок 90-х. Сюжет похож на "Двойной удар", только помрачнее - про то, как Алан, детектив французской полиции, обнаружил на месте автомобильной аварии своего абсолютного двойника. Расследование показало, что мать близнецов не смогла бы вырастить двух детей, поэтому оставила одного, а второго под именем Михаил усыновила семья советского дипломата Суверова, которая потом эмигрировала в США и прозябала в бедности.


Алан отправляется в Америку, чтобы разобраться в ситуации и наводит шухер среди русской мафии и продажных ЦРУшников.
Классика!

Да, это "клюква". Ее создатели часто палятся в таких мелочах, как, например, обращение к герою полным именем - Николай, Михаил, а не Коля или Миша.
Ну и куда ж без BALALAIKA!


И еще один весьма неплохой фильмец такой же тематики - "One in the Chamber" (надм. "Узник")
Ай-люли, ай-люли,
Водка, Лундгрен, пиздюли!




Да, в фильме есть старина Дольф, на котором, по сути, и держится весь фильм.
Стиль одного из создателей "Джона Уика" чувствует с первых же кадров. И отдельно доставляет то, что главного злодея зовут... Михаил Суверов! Эта пасхалочка нас с Джо удивила и обрадовала. Вот что значит - работа с аналогами!
Рассказывать сюжет фильма я не буду. Разве что дам один небольшой спойлер - киллер Алексей, которого играет Дольф, куда лучше заботится о безопасности своего питомца, чем его коллега Джон.

И вот тут мы ясно видим разницу между "клюквой с сахаром" и гнилой заплесневелой "клюквой" - первая не старается унизить и расчеловечить жителей бывшего СССР и не показывает их кончеными звероподобными мразями, даже если речь идет о русской мафии. Да, получается забавно и местами нелепо, но не потому, что создатели фильма хотели кинуть говном, а просто потому, что они не знают, как должно быть, но какого-то национального колорита хочется добавить. В конце концов, это относится не только к русским - мы же именно из американского кино знаем, что каждый китаец мастерски владеет восточными единоборствами!
Но - повторюсь еще раз - не ставится целью высмеивание и унижение.

Что мы видим в дурной "клюкве"? Диких полулюдей-полумедведей, которые хотят, напившись водки, лично расстрелять миллиард и изнасиловать женщин. Черт, я будто пересказываю современный российский фильм про войну... Собственно, наши дорогие киноделы заняты точно тем же, чем их коллеги по ту сторону Железного занавеса в не столь далекие времена.

Так что хорошую "клюкву" можно и иногда даже нужно смотреть, потому что в последнее время это не только забавно, но даже красиво и стильно. А над плохой - только обидно ржать.
мисти

Гретинизм головного мозга

Или новая годнота от Корзины.

Самое страшное предсказание из фильма «Кин-Дза-Дза»

Есть фильмы, которые с годами становятся намного интереснее и — глубже, чем в момент выхода. Такой лентой я бы назвала «Кин-Дза-Дза» Георгия Данелии. В те годы очень много писалось и говорилось о том, что наше страшное будущее — это планета Плюк с ржавыми останками былой инфраструктуры. На деле нас ждёт вовсе не Плюк, а тот дивный мир, что показали в самом конце — экологически-чистая, добренькая планета Альфа, где «неправильных» гоминидов спокойно обращают в растения.

Тут всё такое чистое-благоуханное, светлое-гармоничное, миленькое-чудесненькое. Мягкие улыбочки, спокойные голоса, летяще-струящиеся одежды. Здесь — обитель добра и тихого счастья. Тут не орут и не дерутся. Не бьют по рылу, да и рыл — нет. Сплошная благость на фоне вечной природы. И воздух у них — идеальный, как бы не выдохнуть лишнее-то. Это всё — такое неактуальное для 1986 года, когда картина вышла в прокат, сейчас представляется нашей реальностью.


В мире набирает обороты «экологическая нетерпимость» и отовсюду несутся бесконечные вопли о человеке — паразите планеты. О пагубности индустрии. Об ужасах транспортных сетей. Уже не в моде строгое вегетарианство — даже оно недостаточно радикально. Перестали и котироваться шубы из искусственного меха — эко-защита рассчитала, что подобное «исчадие» химической промышленности будет разлагаться на тысячу лет дольше, чем обычная лисья, например.


С одной стороны, нет ничего ужасного в том, что человечество задумалось о бесконтрольном потреблении ресурсов. С другой — цивилизация идёт в направлении планеты Альфа. И делается всё более популярной эта «позитивная» стилистика — разные мастер-классы по «обретению себя», где учат быть «лучиком счастья» и воспринимать мир с улыбкой. С улыбкой дебила. Которому всё-всё нравится. А если он и совершает чудовищные вещи, то — с кротким выражением ясного лица.

Zina Korzina (c)
мисти

Вы думали, что достигли дна? Это был только первый лестничный пролет!

Почему-то у нынешних творцов новый тренд - вместо того, чтобы придумывать что-то свое или хотя бы создавать хорошее переосмысление старого (как, например, "Дредд" 2012 года мне нравится больше, чем фильм со Сталлоне), они стремятся это старое всячески изговнякать. Это если бы, допустим, новый Дредд страдал энурезом.

Вчера мне в личку прислали упоительное:


Новая книга «Star Wars: Force Collector» уже вышла из печати в Великобритании, но пока что недоступна в Соединённых Штатах. События в этом романе для юношества происходят незадолго до Эпизода VII «Звёздных Войн» — «Пробуждение Силы». Данная книга — лишь одна из множества тай-инов, которые вскоро появятся на прилавках книжных магазинов и станут дополнением к «сверхновой» трилогии «Звёздных Войн». В романе «Star Wars Force Collector» рассказывается, что Хан Соло обменял на выпивку кое-какой дорогой для Люка предмет. Мы знаем, что в прежние времена Хан Соло был человеком, которого не сильно беспокоили понятия о морали; похоже, впоследствии он вернулся к своему истинному «я», на что и намекал фильм «Пробуждение Силы».
«Star Wars Force Collector» рассказывает о подростке по имени Карр Нук Син (Karr Nuq Sin), который считает, что у него есть связь с Силой. «Он намерен углубиться в историю легендарных джедаев и узнать как можно больше о своих новых возможностях». Некоторые из этих возможностей «дают о себе знать в виде мучительных головных болей и странных видений». Путешествия приводят Сина в замок Маз Канаты, где среди множества тех вещиц, что она собирала на протяжении многих лет, он обнаруживает медаль за победу в Битве при Явине, которую Люку вручили в «Новой надежде».
Карр Нук Син находит эту медаль и узнаёт, что Хан Соло отдал её Маз, чтобы «заплатить за выпивку». Да, именно так: Хан Соло обменял медаль на выпивку, и Маз за это называет его «ублюдком». Хан всегда был немного мутным персонажем, но после событий Эпизода V «Звёздных Войн» — «Империя наносит ответный удар» — он, вроде бы, начал меняться в лучшую сторону. Тем не менее, «Пробуждение Силы» давало намёки на то, что Хан вернулся к своим прежним привычкам.

Для понимания: Хан Соло. Пропил. Медаль. Люка.



Нет, они уже не могут сделать мне больно, но тем не менее.

Люка всрали, теперь харкают в его лучшего друга. И ладно бы эта писанина пылилась где-то в петушиных кутках Фикбука, нет! Это теперь входит в официальный лор.
Хан был мутным персонажем? Нет, он был контрабандистом, и даже будучи им, все равно не докатился бы до такого паскудства. Ну правильно, нам же надо пихать в историю новых молодых героев. И сделать это можно, лишь облив дерьмом старых - на другое-то фантазьки не хватает.

В общем, теперь можно смело хоронить все, что связано со "Звездными войнами"

мисти

Вечный киномарафон. Zum, zum, zum Capoeira mata um

После просмотра фильма "Только сильнейшие" ("Only the Strong") эта песня прилипнет. Инфа 100%
Можно сколько угодно ржать над капоэйрой, однако нельзя не признать - эта странная смесь стиля обезьяны и веселой бразильской акробатики выглядит эффектно и задорно. Скажу больше - я бы и сама с удовольствием занялась, благо там не возбраняется греметь старыми костями.

Фильмов про капоэйру не так уж много, куда меньше, чем про карате и прочие "раскрученные" боевые искусства. Так что кино "Только сильнейшие"  - отличный пример.

Collapse )