Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Читайте внимательно и не говорите, что вас не предупреждали

1. Что здесь, как и почему:
Это мой блог, где я пишу обо всем, что лично мне (лично мне) интересно - кино, музыка, политота, моднейшие события последних дней, изящные наряды, странная еда etc.
Я очень злой и нехороший человек - я ругаюсь матом, шатаю духовные скрепы, попираю традиционные ценности и извращаю кольца и соцветия.
Здесь регулярно играют в разные игры, проводят викторины и прочие веселые старты. Just for lulz.
Я являюсь одним из двух несокрушимых и несгибаемых создателей проекта Uncle Joe & Neon Cherry, в рамках которого мы стебем и глумим все, что к полу не приварено. А то, что приварено, отковыриваем и стебем. Ну а поскольку первая леди должна заниматься благотворительностью, я содержу еще один проект - Литературный портал "Импульс".
Из чего следует вывод, что для меня нет непререкаемых авторитетов, зато есть профессиональная глухота к крикам "каквыможыте!!!"

2. Френдополитика:
Добавляю тех, кто мне интересен.
Взаимный зафренд необязателен.
Среди уже имеющихся френдов у меня есть явные любимчики и фавориты, которым позволено больше, чем остальным. Несмотря на то, что я коммунистка, в блоге у меня кастовое общество и никаких Liberté, Égalité, Fraternité.

3. Как получить баном по жбану:
Оскорбить лично меня или кого-то из моих друзей.
Затеять унылый срач с другим пользователем. Ругаться тут можно только со мной, в прочих случаях занимайтесь он-лайн боксом в личной переписке.
Позволить себе высказывания типа "ацталый савок" или "рашка-парашка".
Агитировать за радикальный феминизм или мужичизм. Диарея на оба ваших дома!

Так что будьте дружелюбны и взаимно вежливы. Заходите, читайте, общайтесь, в общем - чувствуйте себя, как дома. Не забывая при этом, что вы в гостях.

И о погоде!

Да-да, всю ленту распидорасило рассказами о том, что сегодня первый день зимы. Так что одним постом больше - беды не будет!

Смотрю я в окно и понимаю - на ПМЖ в родную Сибирь я не вернусь. Разве что на зарплату 200 000р. За такие деньги можно и потерпеть полугодичные морозы. Но поскольку таких денег и целей в жизни мне никто не даст, то этот вопрос закрыт.
Как минимум потому, что зима уже началась, а на градуснике -0,5, и весна начнется в мае, а не в конце июня.
Всем хороша моя малая родина, кроме погоды и комаров!

Что купила Мира на первую зарплату?

Может быть, есть какая-то горькая ирония в том, что первые выплаты я получила именно сегодня. А может и нет. В любом случае, я сегодня богата - мне пришла первая зарплата за проведение уроков. Сумма небольшая, но я ведь и работаю без году неделя. Так что, если умножить эту сумму на 3, получится нормально.

Вторую работу я послала к чертям, потому что сегодня первый день с 27 октября, когда я выползла на улицу. Скотский график, маленькая оплата, куча интересных подробностей, которые всплывают уже в процессе и - как вишенка на торте - отчуждение от результата своей работы. Мартышкин труд. Так что я решила, что просто возьму себе больше педагогических часов (уже добавилось 4 студента), потому что с этой работой я справляюсь на 5. Пока без плюса, но лиха беда начало! Дети меня любят, уроки проходят весело и бодро, мне нравится то, чем я занимаюсь, плюс работа сулит некоторые плюшки.



По идее, я уже могу валяться под пальмой на пляже Гоа среди таких же хипстеров-нищебродов, пить "Боа-Джюс" и учить деток английскому. Но нафига мне Гоа, когда можно поехать на стажировку в Бриташку или Цитадель Демократии?
Разумеется, "англичанка гадит", но я воспитана на британской культуре. Мне, блин, даже нравится английский юмор.
Во всем этом виновата кассета с "Мистером Бином".

Может, это и есть тот пресловутый икигаи? Как бы то ни было, настала пора признать - я хорошо умею только преподавать.
И это круто!

Первой зарплатой я распорядилась мудро - купила 2 новые сковороды.
Джо сейчас экономит баблишко, потому что новый комп сам себя не купит. Новый комп Джо покупает себе, а мне отдает свой, на котором 4 Фолыч летает. Так что я ни с какими покупками не торопилась, справедливо рассудив, что важнее - сковорода-гриль или возможность пройти Jade Empire с максимальными настройками графики и новыми текстурами? Ответ был очевиден, так что новые сковородки появились у меня только сегодня.
В конце концов, я сильная независимая женщина или зачем?

А сковородки клевые. На них можно жарить вообще без масла. 

Шоколадные маффины и работа мечты

Вот теперь отлично!



Того количества теста, которое получается, хватает на 8 формочек, чтобы кексы вышли большими.
В этот раз я добавила какао в пропорции 1 стакан муки + 1/2 стакана какао-порошка, шоколадную крошку (накрошила ножом горький шоколад) и ст. ложку коньяка.
И в очередной раз убедилась, что к покупным маффинам я прикоснусь только под угрозой голодной смерти. И то в этом случае лучше купить сендвич.

Что-то в последнее время у меня тут посты про еду, кино, политоту, еду, еду, кино, политоту, кино и опять про еду.
Можно обвинить нас в излишней прожорливости, но просто пока что в моей жизни ничего особо интересного не происходит.
Я все еще безработная.
Так-то заработка Джо хватит, чтобы обеспечить всю нашу многочисленную семью, но тут уже встает вопрос моей профессиональной реализации. Сейчас я занята тем, что ищу работу на дому. Финальные собеседования аж в середине октября, так что пока что снова можно вспомнить свой опыт жизни домохозяйки. Хотя какая из меня нафиг хозяйка...)

Да и вообще осень, лениво, хочется впасть в спячку. Не люблю это время. Так что ничего не остается, кроме как баловать себя вкусняшками!

Первое утро отпуска



Никогда не ждала отпуска, как в этом году. Хотя, казалось бы, я чертов трудоголик и не умею отдыхать (мне это и не нужно по большому счету).
Просто все вымотало, морально и физически. Слишком много всего за этот год.

Так что швабода!

Хотя... О боги, ну кого я обманываю?! Я же завою через три дня от того, что мне скучно и нечем заняться.

Но это будет потом. А сегодня...

Денек

Вот прямо наглядная иллюстрация получилась - "никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь"
Сегодня надо было закрыть больничный. Но в наш филиал детской поликлиники мой лист к утреннему приему не привезли, сказали прийти после обеда.
Поэтому я оставила дитя наедине с "Майнкрафтом" и пошла встречать мужика, который должен был установить карнизы в комнате. Я ж шторки купила наконец-то)
Мужик сделал все толково, даже мусор убрал после себя! Предложил еще за толику малую сами шторы повесить, но я сказала "спасибо, я сама". Руки не отвалятся.

Шторки - чудо!
Я все переживала, что фотообоина не того цвета. Когда я еще давно скидывала картинку мужикам из магазина обоев, я прямо в имени файла указала, через какой фильтр Фотошопа надо эту картинку прогнать, чтобы убрать лишнюю зелень. Но никто, конечно, не стал заморачиваться. И вот сюрприз - шторы просто идеально подошли именно к этой болотной зелени! Получилась будто таинственная дымка. Как раз то, что нужно :3

Решив вопрос со шторами, я все-таки попыталась вызволить больничный лист. Но меня опять развернули и сказали, что курьер приедет только посте 16.
Лишь на третий раз удалось забрать. Отправилась нашу ОКБ закрывать больничный, а по пути - прикупить кусочек творожно-клубничного тортика с бутылку винишка. И внезапно я обнаружила, что забыла тебефон у мамы дома. В общем-то, и хрен бы с ним, но я точно знала, что она проснется в 3 часа ночи и будет переживать, как же я встану утром без будильника. В общем, чтобы мамин сон был здоровым, потопала я за телефоном.

И по пути встретила бывшую одноклассницу/однокурсницу! "Ты чего не пишешь, что ты в Хантах, засранка?!" "Я ж писАла!" "Да? Ну блин. Неважно, мы должны затусить!"
На том и порешили. Так что сегодня собирается девичник, потому что Улька еще одну одноклассницу/однокурсницу подтянет.

Поскольку за тортиком было уже не по пути, я решила купить пару макаронов в Трэвелерсе. Но моих любимых фисташковых не было, поэтому я взяла кусок морковного торта. И не прогадала, ибо он был сказочно вкусен.

Так что затык и с больничным, и с телефоном, и со сладостями пошли на пользу)

Хм.. Надеюсь, что утрата той посылки из Англии тоже на пользу пошла...
:-/

Чо нашла, чо нашла!

Я влюбилась, ребята.
Даже мама, которая всегда скептически относилась к моим тратам денег на всякую фигню, сказала: "Так. Как получишь зарплату, бегом дуй в магазин и покупай!"

Роняя тапки, как говорится.


Будет жить на кухне.
Есть разъем для USB)

(no subject)

Завтра на работу!

Наконец-то отпуск и эти бесконечные больничные закончились. Чтоб я еще раз вязала отпуск более, чем на 2 недели... Тяжело будет снова входить в рабочий ритм, ибо как работник я окончательно деградировала за эти 2 месяца праздности и безделья.

Ну ничего. Дети и студиозусы меня уже ждут) Надо бы в мои оставшиеся 2 недели порадовать чем-то интересным.